sizportal.ru
Поставщики и производители
1472 просмотров

РИЗА® - 3D инновация на рынке средств защиты кожи

Нововведения, осуществленные российским производителем ДСИЗ ЗАО “Скинкеа”, уникальны не только для российского, но и для зарубежного рынка. В статье проанализированы инновации и рассмотрены показатели эффективности инновационных средств.

С момента появления Постановления Минтруда РФ от 4 июля 2003 г. N 45 отечественный рынок средств защиты кожи сделал скачок в своем развитии. Он прогрессирует вместе с развитием производства, которое становится все сложнее и технологичнее. Ведущие производители ДСИЗ не отстают и совершенствуют свою продукцию, используя достижения современной науки и создавая новые качественные средства. Сегодня можно с уверенностью сказать, что российские производители могут дать достойный ответ Европе. С этой точки зрения особенно интересна история развития отечественной марки РИЗА®, которую производит компания «Скинкеа». Новая серия, которая пришла на смену прежней РИЗЕ® в конце 2012 года, уникальна по своим свойствам не только для отечественного, но и для зарубежного рынка. Целью разработки было создание продукции, отвечающей самым высоким требованиям в отношении качества и эффективности. В результате получилась инновационная по трем направлениям серия средств защиты кожи, инновация 3D, как это можно сказать на современный лад.

Новаторство проявилось в свойствах самих кремов и паст, во внешнем виде упаковки и в социальной программе, запущенной вместе с выпуском марки.

1D инновация

Уникальные свойства продукта

Богатые рецептуры с инновационным комплексом

За основу новой РИЗЫ® были взяты рецептуры прежней серии. Но они были кардинально переработаны. Усовершенствованные рецептуры позволили получить новые полезные свойства ДСИЗ.

Обогащая составы кремов и паст, производитель использовал достижения современной науки и учел все пожелания клиентов. Средства создавались в соответствие с новыми, более жесткими требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности СИЗ», чем ранее действовавшие косметические ГОСТы. Делая ставку на высокую эффективность кремов и паст, компания стремилась обеспечить также максимальную защиту кожи во время использования любого средства, сохранить ее здоровье. Именно поэтому в состав всех средств вошли натуральные масла растений с лечебными и ухаживающими свойствами.

Комплекс натуральных растительных масел в пастах оказывает питательное и смягчающее действие в процессе очистки. Витамины и масла в регенерирующих кремах ускоряют восстановление кожи.

Наиболее интересные изменения коснулись защитных кремов. Их действие было в разы усилено за счет добавления антиоксиданта нового поколения RonaCare® AP. Этот активный компонент – сам по себе инновация 21 века. Он обладает уникальным свойством, действуя по двум направлениям: усиливает свойства защитного крема, когда воздействие агрессивных факторов на кожу возрастает, и укрепляет саму кожу, делает более стойкой к воздействию вредных веществ. Получается эффект двойной защиты. А в результате – профилактика профдерматозов и сохранение здоровья и молодости кожи долгие годы даже в неблагоприятных производственных условиях.

Комплексное действие кремов и паст

Каждое средство новой серии обладает дополнительными свойствами (Рис.1):

• Защита на 20% ухаживает за кожей;

• Очистка на 20% ухаживает за кожей;

• Регенерация на 15% защищает.

Все это вместе повышает эффективность каждого средства. А это значит, что кожа работников защищена намного больше, чем при использовании средств с менее богатыми рецептурами.

Рис. 1 Кремы и пасты новой РИЗЫ® обладают несколькими свойствами

Стабильность в любых температурных условиях

Стабильность при транспортировке и хранении летом и зимой была одним из обязательных требований к новой серии. Производитель добровольно провел для всех кремов и паст новой серии испытания по 6-кратному замораживанию и размораживанию при температурах от -20 до 20 С°, чтобы гарантировать клиентам, что за время транспортировки даже в самые отдаленные и холодные районы регионы, качество продукции останется на неизменном уровне. Подобные испытания согласно ТР ТС 019/2011 являются обязательными только в отношении кремов для зимней защиты.

2D инновация

Эргономичная упаковка с защитой от подделок

Промышленный дизайн новой серии был разработан с учетом удобства в использовании. Тюбики, без преувеличения, так и просятся в руки. Рельефные точки сбоку тубы обеспечивают удобный и крепкий захват, даже если руки испачканы в технической смазке. На черном матовом фоне тюбика не заметна грязь, что повышает эстетичность рабочего места, ведь чем меньше видимой грязи вокруг, тем комфортнее работать.

Новая упаковка имеет несколько степеней защиты от подделок: светящаяся в темноте краска, которой выполнены логотип и часть названия; рельефные точки по бокам; жестко закрепленная, не вращающаяся вокруг своей оси крышка; контроль первого вскрытия на колпачке; шрифт Брайля с названием продукта. Шрифт не только защищает от подделок, он позволяет прочитать название слабовидящим людям. Здесь отражен социально ориентированный подход компании, стремление облегчить пользование продуктом как можно большему числу людей.

Рис. 2. Новая упаковка имеет несколько уровней защиты от подделок и создана с учетом максимального удобства пользования.

3D инновация

Социально-ориентированная программа

Программа благотворительности новой РИЗЫ® – не только редкое явление на российском рынке, но и уникальное явление на рынке СИЗ. В Европе социальные программы, привязанные к какому-либо конкретному продукту, используют все чаще. Но даже там пока они не действуют в отношении средств защиты. Компания «Скинкеа» – единственный производитель на рынке охраны труда, который запустил программу помощи нуждающимся, финансируя ее на средства, вырученные от продажи собственной марки.

1% от выручки за новые кремы и пасты направляется на оплату лекарств и лечения, в том числе, сложных операций, для детей, ветеранов и инвалидов. Таким образом, использование средств новой РИЗЫ® является ценным не только с точки зрения охраны труда, но и с точки зрения участия предприятий-покупателей в программе корпоративной социальной ответственности. Ведь участниками автоматически становятся все компании, которые приобретают торговую марку. Для корпоративных покупателей предусмотрен ежегодный отчет о направлениях потраченных средств.

Эта благотворительная инициатива была признана успешной в масштабах России и получила награду Национальной Программы «Лучшие социальные проекты-2013», Она вошла в ТОП-20 лучших проектов, наряду с программами таких крупных и известных компаний как: ОАО «Мегафон», ООО «Эльдорадо», ОАО «РусГидро», ОАО «Мосэнергосбыт» и другими.

Резюме

Прежняя серия РИЗА® пользовалась популярностью на промышленных предприятиях всей России. Ее эффективность была подтверждена многочисленными промышленными апробациями и положительными отзывами рабочих. Поэтому новая линейка сохранила некоторые полезные свойства прежней серии: цветовую кодировку тары и разделение коробки внутри на ячейки, а также элементы цветовой кодировки защитной, очищающей и регенерирующей серии для того, чтобы средства было удобнее различать между собой.

С выпуском новой РИЗЫ® на бюджет предприятий не легло дополнительной нагрузки – производитель не стал делать поднимать цену на обновленную серию. Тем самым он сохранил ее доступность для клиентов, которые давно сделали свой выбор в пользу ТМ РИЗА®. Это обстоятельство, а также высокая эффективность, отличная стабильность кремов и паст, ориентация торговой марки на помощь широкому кругу лиц, как рабочих, так и социально незащищенных граждан, делают линейку особенно «человечной».

Новая РИЗА® соответствует требованиям ТР ТС 019/2011 и производится на собственном заводе компании, сертифицированном по ГОСТ ИСО 9001. Вобрав в себя все лучшее от прошлой серии, новая серия стала шагом вперед – за пределы обычного набора свойств. Ответом новому времени, новым технологиям и новым тенденциям на рынке. 3D-технологии – одни из самых современных и передовых. Российскому производителю удалось создать на рынке охраны труда продукт с 3D-свойствами, который можно считать достижением для российского рынка промышленной безопасности и прорывом на рынке охраны труда.

 

 

Поделись с друзьями:

Оценка статьи

Общая оценка
Ваша оценка

Отзывы

Пресс-служба Скинкеа
Добрый день, Юрий. Спасибо за Ваше мнение. Компания Скинкеа соблюдает баланс прямых и дилерских продаж. Данная политика эффективно работает уже более 10 лет.
Перфилов Юрий Георгиевич
Статья конечно просто блеск, и написана грамотно, и все в ней замечательно. Но есть одно "но". Компания "Скинкея" ну никак не желает отказаться от своего порочной, по нашему мнению, практики торговли с конечными потребителями, что видимо, в конечном итоге плохо отразится через несколько лет на продажах этой компании.
Белый Александр Сергеевич
Отличная статья! Интересная продукция. Спасибо за информацию.