Способы организации обслуживания спецодежды на пищевом производстве. Очевидные плюсы и подводные камни
· Как организовать обслуживание спецодежды на пищевом предприятии в соответствие со стандартами ХАССП и ISO?
· Как улучшить условия труда сотрудников, оптимизировать затраты и ресурсы на приобретение и обслуживание спецодежды?
· Какие нормы необходимо учесть, чтобы не испытывать трудностей при прохождении аудитов и гос. проверок?
Время: 8 октября 11:00 (МСК)
Место: Онлайн-трансляция
Стоимость: Бесплатно
На вебинаре мы рассмотрим 4 основных способа обслуживания спецодежды на пищевом производстве:
· Самостоятельная закупка и стирка в собственной прачечной.
· Самостоятельная закупка и стирка в сторонней прачечной.
· Аутсорсинг.
· Аренда.
Подробно расскажем о плюсах и минусах каждого их них и определим, какой из способов подходит именно вам. Мы также поговорим о том, какие нормы необходимо учесть при строительстве и эксплуатации собственной прачечной.
Кому будет полезен вебинар:
· директорам и собственникам предприятий пищевой промышленности;
· руководителям и инженерам по охране труда и промышленной безопасности;
· руководителям административно-хозяйственных отделов;
· начальникам производств;
· руководителям отделов качества;
· сотрудникам отделов материально-технического снабжения.
Спикеры:
· 4 года успешного внедрения аренды на предприятиях различного профиля в Красноярском крае
· Руководила запуском и процессом обеспечения спецодеждой на Универсиаде 2019, где аренда на культурно-массовом мероприятии была внедрена впервые в России.
Евгения Корниенко, территориальный менеджер подразделения Линдстрем в Сибири.
· 4 года успешного внедрения и запуска аренды спецодежды на предприятиях любого масштаба, курирование крупнейших клиентов Сибири.
Регистрация на вебинар по ссылке:
https://lindstromgroup.com/ru/article/webinar-for-food-production-companies-2/
Поделись с друзьями:
Возможно, вам будет интересно:
Оценка статьи
Никто пока не оставил ни одного отзыва. Вы можете стать первым
Отзывы