Несколько способов того, как правильно применять соль на проезжей части, не причиняя вреда окружающей среде
sizportal.ru
Поставщики и производители СИЗ
195 просмотров

Несколько способов того, как правильно применять соль на проезжей части, не причиняя вреда окружающей среде

С наступлением зимы и появлением гололеда возникает задача по его устранению. Это необходимо для придания эстетического вида улицам города, а также исключения возникновения ДТП на дорогах и травматизма на пешеходных улицах. Если подошвы скользят по дороге, человек может пораниться при падении на лед, а автомобиль может не успеть затормозить на льду перед препятствием впереди. Для обеспечения максимальной безопасности в зимний период, подключаются коммунальщики, а также дорожные службы, используя эффективные методы для устранения гололеда. Одним из применяемых способов является обработка дорог и тротуаров специальными реагентами.

В настоящее время на рынке ПГМ предлагается большое количество продукции с разными свойствами, однако все больше потребители склоняются к применению именно соли технической. Она имеет природное происхождение, приемлемую стоимость, а также эффективные свойства, чем и привлекает покупателей. К этим свойствам стоит отнести следующее:

  • Быстрое начало плавления льда. Как только материал попадает на ледяную корку, кристаллы соли сразу вступают с ним в реакцию. Происходит химическая реакция с выделением тепла, от чего лед и начинает плавиться;
  • Безопасное применение. Хлористый натрий совершенно не токсичен и является безвредным для человека и не восприимчив к открытому огню;
  • Продолжительный срок хранения. Главное, чтобы мешки с солью технической содержались в сухом помещении. Так она может содержаться до нескольких сезонов. Исходя из этого, все чаще заказчики приобретают рассматриваемый реагент сразу на несколько сезонов, заготавливая ее впрок;
  • Применимость при разных погодных условиях;
  • Низкий расход соли в расчете на 1 метр квадратный;
  • Приемлемая стоимость.

Все вышеперечисленные аспекты делают соль техническую оптимальным реагентом для применения в зимний период.

Поговорив о достоинствах, следует упомянуть и о минусах соли технической. Если этот реагент продолжительное время остается на проезжей части или на пешеходной зоне, хлорид натрия выделяет вредные вещества в атмосферу. Которые потом откладываются на разного рода объектах. Эти соединения токсичны и губительны для металла, дерева, а также бетона и резины. Возникает коррозия и происходит разъедание материала. При проникновении соли в грунт, происходит его засоление, что влечет за собой серьезное нарушение экологии в городе.

Негативные последствия на окружающую среду можно снизить, если проводить комплекс мер по сокращению их воздействия на атмосферу. Сделать это можно, строго следуя инструкции по применению, которая указана на мешке с продукцией. Если перенасыщать землю рассматриваемым техническим реагентом, можно причинить серьезный вред окружающей среде. Кроме того, после проведенной посыпки, важно удалять соль вместе с подтаявшим льдом, причем делать это надо тщательно.

Только соблюдая все вышеуказанные меры и экономно расходуя реагент, борьба с гололедом будет эффективной и не пострадает от этого материала природа.

Источник: https://monteinvest.by/protivogololyodnye-materialy/sol-tekhnicheskaya/

Поделись с друзьями:

Оценка статьи

Общая оценка
Ваша оценка

Отзывы

Никто пока не оставил ни одного отзыва. Вы можете стать первым