- Главная
- ->
- Последние новости рынка СИЗ, спецобуви и спецодежды
- ->
- Общение с брендом через смартфон: 3М отметила рост пользовательской активности в цифровой программе лояльности
Общение с брендом через смартфон: 3М отметила рост пользовательской активности в цифровой программе лояльности
В июле 2019 года ряд продуктов 3М для авторемонтного бизнеса был оснащен NFC-метками и QR-кодами, сканируя которые, покупатели имеют возможность коммуницировать с брендом, знакомиться с профессиональными советами по использованию продукции, видеоинструкциями и интересными примерами применения, а также регистрировать баллы за приобретаемую продукцию в приложении 3М-Auto и обменивать их на призы.
За 9 месяцев реализации программы лояльности для покупателей авторемонтной продукции «Разгонись с 3М» 2019-2020 гг. после ее цифровизации, количество активных1 участников, по сравнению с 12 месяцами прошлого года, выросло более чем в два раза2. Сегодня в программе зарегистрировались около 1500 клиентов, представителей как крупнейших компаний, так и малого и среднего бизнеса из более 350 городов России и стран СНГ.
Поделись с друзьями:
Никто пока не оставил ни одного отзыва. Вы можете стать первым
Отзывы