3М подвела финансовые итоги III квартала 2020 года
sizportal.ru
Поставщики и производители СИЗ
86 просмотров

3М подвела финансовые итоги III квартала 2020 года


Основные итоги третьего квартала:



·               Продажи составили 8,4 млрд долл. США, что на 4,5% больше показателей третьего квартала 2019 года;



·               Продажи в местных валютах выросли на 0,9%;



·               Скорректированная прибыль составила 2,43 долл. США в расчете на акцию;



·               Денежный поток от операционной деятельности составил 2,5 млрд долл. США, что на 23% больше по сравнению с прошлым годом; скорректированный денежный поток составил 2,2 млрд долл. США, что на 13% больше, чем в 2019 году.



«Результаты работы в третьем квартале еще раз продемонстрировали силу бизнес- модели 3M. Компания работала, обслуживала клиентов, продолжала бороться с пандемией», - отметил Майк Роман, председатель правления и главный исполнительный директор 3M. Хотя экономическая неопределенность и проблемы, связанные с пандемией COVID-19, сохраняются, мы вернулись к положительному органическому росту продаж с последовательным улучшением по бизнес-группам и регионам. По итогам еще одного квартала мы продемонстрировали стабильный денежный поток, эффективное управление расходами и дальнейшее укрепление нашего баланса».



«Мы продолжаем процесс трансформации 3M и готовы показывать высокие результаты по мере восстановления наших конечных рынков», - добавил Майк Роман. Мы будем инвестировать там, где спрос высок, тщательно управлять структурой затрат и создавать инновации, отвечающие потребностям клиентов и глобальным рыночным тенденциям».



Результаты III квартала 2020 года



Пандемия COVID-19 по-разному влияет на бизнес-группы 3M. Компания столкнулась с повышенным спросом на товары для конечных потребителей, такие как средства индивидуальной защиты, товары для благоустройства дома и клининга, продукция для индустрии полупроводников и дата-центров, фильтрации для биофармы. Одновременно с этим, отмечался спад на других рынках, в основном связанный с последствиями пандемии COVID-19, на таких как рынок медицинских и стоматологических услуг, автомобилестроения, бытовой электроники и офисных принадлежностей, в промышленности, в  сфере гостеприимства и дорожной безопасности.



По результатам III квартала 2020 года, объём продаж вырос на 4,5% до 8,4 млрд долл. США. Продажи в местных валютах увеличились на 0,9%, в то время как приобретения, за вычетом продажи активов, повысили итоговый результат на 3,0%. Колебания курсов валют увеличили итоговый объем продаж на 0,6% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.



Объем продаж 3М по бизнес-группам по сравнению с прошлым годом :



Здравоохранение – рост на 25,5%; Безопасность и промышленность – рост на 6,9%; Потребительские товары – рост на 5,6%, Транспорт и электроника – снижение на 7,4%.



В местных валютах рост продаж был отмечен в бизнес-группах Здравоохранение (8,1%), Безопасность и промышленность (6,9%), Потребительские товары (5,5%); снижение – в бизнес-группе Транспорт и электроника (7,1%).



Территориальный анализ рынков показывает рост общего объема продаж на 7,7% в Северной и Южной Америке; рост продаж на 4,4% в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, и сокращение продаж на 0,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В национальных валютах рост продаж в Северной и Южной Америке составил 3,4%, с одновременным сокращением в регионе Европа, Ближний Восток и Африка на 0,3% и на 2,6% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.



В третьем квартале 2020 года чистая прибыль в расчете на акцию составила 2,43 долл. США, что на 10,7% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль компании составила 1,9 млрд долл. США, операционная маржа – 22,9%.



Денежный поток от операционной деятельности составил 2,5 млрд долл. США, скорректированный денежный поток – 2,2 млрд долл. США. По итогам квартала 3М выплатила акционерам 847 млн дол. США в качестве дивидендов в денежной форме.



Статистика по бизнес-группам



Безопасность и промышленность



·               Объем продаж составил 3,0 млрд долл. США, что на 6,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 6,9%, колебания курсов валют увеличил объем продаж на 0,4%, а продажа активов уменьшила итоговый результат на 0,4%;



·               Продажи в местных валютах:



o   рост продаж наблюдался в направлениях средств индивидуальной защиты, кровельных гранул и авторемонта, снижение – на рынках электротехники, в направлениях промышленных клейких лент и адгезивов, маскирующих систем, абразивов;



o   Рост продаж отмечен в Северной и Южной Америке и регионе Европа, Ближний Восток и Африка, сокращение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе



·               Операционная прибыль составила 823 млн долл. США, что на 27,2% больше аналогичного периода прошлого года. Операционная маржа – 27, 2%.



Транспорт и электроника



·               Объем продаж составил 2,3 млрд долл. США, что на 7,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Показатель продаж в местных валютах снизился на 7,1%, колебания курсов валют увеличили итоговый объем на 0,9%, а продажа активов уменьшила итоговый результат на 1,2%



·               Продажи в местных валютах:



o   Рост продаж отмечен в сегменте электроники, продажи сократились в направлениях дорожной безопасности, коммерческой графики, автомобильной и аэрокосмической промышленности, материалов для индустрии полимеров и ТЭК;



o   Продажи упали в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке, а также в регионе Европа, Ближний Восток и Африка;



·               Операционная прибыль составила 552 млн долл. США, снизившись на 13,2%, по сравнению с тем же периодом 2019 года. Операционная маржа – 23,9%.



Здравоохранение



·               Объем продаж составил 2,2 млрд долл. США, что на 25,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 8,1%, колебания курсов валют увеличили показатель на 1,1%, а приобретения, за вычетом продажи активов, повысили итоговый результат на 16,3%;



·               Продажи в местных валютах:



o   Продажи выросли в дивизионах медицинской продукции, фильтрационных систем, продукции для стоматологии, сократились в дивизионах пищевой безопасности, информационных систем для здравоохранения;



o   Рост продаж наблюдался в Северной и Южной Америке и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе;



·               Операционная прибыль составила 508 млн долл. США, что на 10,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года; операционная маржа - 23,5%.



Потребительские товары



·               Объем продаж составил 1,4 млрд долл. США, что на 5,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в местных валютах выросли на 5,5%, а колебания курсов валют повысили итоговый показатель на 0,1%;



·               Продажи в местных валютах:



o   Объем продаж вырос в направлениях товаров для дома, остался без изменений  в дивизионе потребительских медицинских товаров, снизился в сегментах канцелярских и офисных принадлежностей;



o   Рост продаж наблюдался в Северной и Южной Америке и в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, снижение – в Азиатско-Тихоокеанском регионе;



·               Операционная прибыль составила 358 млн долл. США, что на 14,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, операционная маржа – 25,3%.

Поделись с друзьями:

Отзывы

Никто пока не оставил ни одного отзыва. Вы можете стать первым