- Главная
- ->
- Последние новости рынка СИЗ, спецобуви и спецодежды
- ->
- Skincare на A+A 2017: итоги 35-й международной выставки в Дюссельдорфе
405 просмотров
Skincare на A+A 2017: итоги 35-й международной выставки в Дюссельдорфе
20 октября в Дюссельдорфе завершилась 35-я международная выставка A+A, посвященная вопросам охраны и безопасности труда, в которой компания Skincare по традиции приняла участие.
Количество экспонентов в этом году достигло рекордной в истории A+A отметки: 1 900 участников из 63 различных стран. Также увеличилась выставочная площадь: более 70 000 кв. м. в 9 выставочных залах экспоцентра.
По нашим данным, наибольшее количество гостей и экспонентов на стенде компании оказалось - 67% из Германии. Равное число участников - по 9% - приехало из Франции и Нидерландов. Около 6,5% участников на выставки были из Италии и 4,5 - из Чехии. Оставшиеся 7% гостей и экспонентов - это делегаты из других стран, в числе которых были как европейские государства (например, Испания), так и латиноамериканские (Бразилия) и азиатские (Китай).
Skincare в этом году на А+А представила сразу три комплексные линейки ДСИЗ: Riza, ProGreen и новинку Office Bloom, а также защитные перчатки Ruskin.
Наиболее распространенными негативными производственными факторами по данным проведенного нами опроса - являются химикаты, масла и смазки. Эти вещества ухудшают здоровье кожи и провоцируют развитие дерматологических заболеваний. Для профилактики дерматозов перед началом работы необходимо использовать защитные кремы, удалять загрязнения с помощью специальных паст и применять средства для восстановления кожи после профессионального стресса. Именно по такому принципу работают комплексные линейки RIZA и ProGreen.
Впервые на выставке А+А европейскому профессиональному сообществу был представлен бренд Оffice Bloom - первая в мире линейка защитных средств для офисных сотрудников. Серия состоит из пяти средств: защитного крема для рук, миста для открытых участков кожи, ролика для кожи вокруг глаз, очищающего двухфазного средства и антибактериальной пенки. Гости стенда Skincare отметили качество и уникальность каждого продукта. Особенно привлекло внимание посетителей стенда очищающее двухфазное средство в форме стика, которое без помощи спирта в течение нескольких секунд удаляет с кожи следы чернил, краски и корректора.
Также представители различных отраслей проявили большой интерес к продукту РизаДерм Инглав Защита - решение для здоровья кожи во время работы в перчатках.
Еще одной инновацией в сфере ДСИЗ, привлекшей внимание экспонентов и гостей A+A, стал вендинговый автомат, установленный совместно с нашим партнером Fastenal. Гости стенда смогли оценить современный способ персонализированной выдачи средств.
Стоит отметить, что вендинговые машины Fastenal с продукцией Skincare уже установлены в Чехии, Голландии, Германии, Румынии и других европейских странах. В них представлены бренды RIZA, ProGreen и Ruskin.
Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совместно развивать культуру потребления ДСИЗ. Вскоре на каждом современном европейском предприятии можно будет найти вендинговый аппарат Fastenal с профессиональными средствами для защиты кожи Skincare.
Количество экспонентов в этом году достигло рекордной в истории A+A отметки: 1 900 участников из 63 различных стран. Также увеличилась выставочная площадь: более 70 000 кв. м. в 9 выставочных залах экспоцентра.
По нашим данным, наибольшее количество гостей и экспонентов на стенде компании оказалось - 67% из Германии. Равное число участников - по 9% - приехало из Франции и Нидерландов. Около 6,5% участников на выставки были из Италии и 4,5 - из Чехии. Оставшиеся 7% гостей и экспонентов - это делегаты из других стран, в числе которых были как европейские государства (например, Испания), так и латиноамериканские (Бразилия) и азиатские (Китай).
Skincare в этом году на А+А представила сразу три комплексные линейки ДСИЗ: Riza, ProGreen и новинку Office Bloom, а также защитные перчатки Ruskin.
Наиболее распространенными негативными производственными факторами по данным проведенного нами опроса - являются химикаты, масла и смазки. Эти вещества ухудшают здоровье кожи и провоцируют развитие дерматологических заболеваний. Для профилактики дерматозов перед началом работы необходимо использовать защитные кремы, удалять загрязнения с помощью специальных паст и применять средства для восстановления кожи после профессионального стресса. Именно по такому принципу работают комплексные линейки RIZA и ProGreen.
Впервые на выставке А+А европейскому профессиональному сообществу был представлен бренд Оffice Bloom - первая в мире линейка защитных средств для офисных сотрудников. Серия состоит из пяти средств: защитного крема для рук, миста для открытых участков кожи, ролика для кожи вокруг глаз, очищающего двухфазного средства и антибактериальной пенки. Гости стенда Skincare отметили качество и уникальность каждого продукта. Особенно привлекло внимание посетителей стенда очищающее двухфазное средство в форме стика, которое без помощи спирта в течение нескольких секунд удаляет с кожи следы чернил, краски и корректора.
Также представители различных отраслей проявили большой интерес к продукту РизаДерм Инглав Защита - решение для здоровья кожи во время работы в перчатках.
Еще одной инновацией в сфере ДСИЗ, привлекшей внимание экспонентов и гостей A+A, стал вендинговый автомат, установленный совместно с нашим партнером Fastenal. Гости стенда смогли оценить современный способ персонализированной выдачи средств.
Стоит отметить, что вендинговые машины Fastenal с продукцией Skincare уже установлены в Чехии, Голландии, Германии, Румынии и других европейских странах. В них представлены бренды RIZA, ProGreen и Ruskin.
Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем совместно развивать культуру потребления ДСИЗ. Вскоре на каждом современном европейском предприятии можно будет найти вендинговый аппарат Fastenal с профессиональными средствами для защиты кожи Skincare.
Поделись с друзьями:
Никто пока не оставил ни одного отзыва. Вы можете стать первым
Отзывы