Толстовки с логотипом, как реклама
Реклама на одежде – современный инструмент маркетинга. Поэтому толстовка с принтом, надписями и логотипом – это эффективный метод рекламы. Таким способом моно продвигать все, что угодно – товар, бренд, компанию, организацию, вуз, или рекламировать какое-либо мероприятие. Проблема современного маркетинга в том, что роликами, плакатами и бигбордами уже никого не удивишь. Но один из главных методов рекламы – зацепить внимание целевой аудитории, поэтому одежда с принтом становится все более популярным способом раскрутки бренда. В ход идут провокационные надписи, запоминающиеся логотипы, яркие и контрастные цвета.
Модная толстовка – эффективный инструмент PR-компании
Сейчас компании в конкурентной борьбе стараются находить новые и нестандартные подходы к рекламе. А стильная одежда – это как раз то, что нужно в этой ситуации. Модные толстовки становятся дополнительным носителем рекламной информации. Тем более что затраты на их изготовление сравнительно невелики, а отдача более эффективная, чем, к примеру, от бумажных буклетов. К примеру, когда промоутеры одеты в яркие футболки или толстовки с логотипом и надписями, это действует намного результативнее.
Есть несколько способов, как использовать одежду в качестве рекламного носителя. Первый вариант – повседневная униформа для сотрудников компании. Такая толстовка должна быть удобной, стильной и выполненной в цветах фирменного стиля компании. Другой вариант – это проведение промоакций, когда нужна более яркая одежда с броскими принтами и надписями. В обоих случаях выгодно заказывать изготовление толстовок с логотипом на заказ, а самые популярные модели – это кенгуру, на молнии и без капюшона. Для уличных промоакций или для корпоративного сувенира хорошо подходят толстовки с капюшоном.
Среди наиболее востребованных видов одежды для проведения промоакций и корпоративных мероприятий – это футболки, рубашки поло, бейсболки, жилеты и, конечно же, толстовки. Маркетологи рекомендуют не экономить на пошиве корпоративной одежды. Качественные вещи способствуют формированию положительного имиджа компании. А сотрудники, одетые в стильные одинаковые толстовки, будут чувствовать свою причастность компании. Это увеличивает мотивацию труда для работников любой организации, ведь одинаковая модная одежда с логотипом объединяет их.
Главные преимущества рекламы на одежде
Сейчас крупные компании, небольшие фирмы и организации начинают активнее использовать толстовки в качестве рекламного носителя. Существует несколько причин, почему это становится все более популярным. Во-первых, это небольшие затраты на производство такого вида одежды. Если сравнивать с арендой рекламных щитов или роликами на телевидении, то расходы на производство униформы для сотрудников намного ниже.
Широкому кругу целевой аудитории уже порядком надоела традиционная реклама. Навязчивые и однотипные ролики часто не вызывают никакого отклика. А по сравнению с ними модная одежда с интересными принтами и логотипами смотрится намного интереснее. И еще: люди любят получать подарки, и поэтому качественная толстовка в фирменном стиле станет желанным сувениром. Человек будет надевать эту вещь на прогулку или в спортзал, и все это время футболка или толстовка с оригинальным дизайном будет работать в качестве рекламы.
Именно поэтому модный тренд на футболки с логотипами не теряет своей актуальности. Последние дизайнерские коллекции – тому доказательство. Самые известные модные дома продолжают рекламировать себя через вещи с логотипами, и самое интересное, что лого становятся все крупнее и заметнее.
Поделись с друзьями:
Возможно, вам будет интересно:
Оценка статьи
Никто пока не оставил ни одного отзыва. Вы можете стать первым
Отзывы